Подделки на корейскую косметику. Всё ли так страшно?
Часто можно встретить такие сообщения в магазинах:
«У нас только оригинал», «Мы предоставляем все декларации соответствия», «Мы работаем напрямую с производителем».
Начнём с самого первого заблуждения. Декларация соответствия не подтверждает оригинальность продукта! Она лишь подтверждает, что заявленное поставщиком на бумаге является правдой: на коробочке написан тот бренд, что и в документе, а в баночке тот самый состав, который указан на упаковке.
Лаборатории, получив продукт, также проверяют его на отсутствие в составе бетинола, соединения ртути, винилхлорида, циркония, хлороформа, дихлорметана, хлорфторуглеродов.
Делают декларацию на 1-5 лет, потом документ оформляется заново. Его нужно предъявить на таможне для таможенной очистки товара и официального ввоза на территорию страны.
Это всё, что доказывает декларация соответствия!
Как ввозят подделки?
Предположим, мы с вами хотим привезти в страну подделку. В ней точно нет ни одного из запрещённых ингредиентов, мы указали бренд, точный состав, данные своей компании и производителя. Лаборатория получила поддельные образцы, проверила что все сходится и… выдала готовый документ. По нему мы ввозим продукт и под видом оригинала спокойно продаём.
Но не стоит забывать, что в других странах количество запрещённых ингредиентов гораздо больше, чем у нас, поэтому лаборатория может не обратить внимание на потенциально опасный ингредиент и выдать документ.
Теперь вы понимаете, что продавец может легко привезти подделку, а вам не стоит доверять наличию декларации. Запрашивать её тоже бесполезно, только если вы не хотите удостовериться, что продавец привёз или купил внутри страны продукт, ввезённый официально и исправно платит налоги. Но, думаю, эта информация при выборе косметики не так важна.
На фото вы видите подделку на патчи (которыми, к слову, в Корее не пользуются). На них соблюдены все оригинальные отметки и дже штрихкод. Отличить можно только открыв их (если вы видели оригинал ранее). Ни штрих-код, ни цвет упаковки, ни наличие любой другой информации на ней, не помогут быстро отличить подделку от оригинала. Ведь надо иметь под рукой сам оригинал.
А вот и второй кейс в студию!
Чтобы не было обидно, что потратили деньги на продукт, который не будет работать, а в итоге может еще и усугубить состоянии кожи, предлагаем вам зайти на официальный сайт бренда, который вас интересует, чтобы ознакомиться с актуальной упаковкой и составом.
Вы можете всегда обратиться в чат поддержки HaruBeauty и задать все интересующие вас вопросы.
Будьте бдительны, так как лечить кожу намного дороже, нежели купить правильную баночку!
Давайте рассмотрим еще один продукт, который сейчас подделывают и он так же присутствует на маркетплейсах. Это наш любимый бренд Beauty of Joseon. Он богат своей историей и о нем вы можете прочитать в нашей статье.
Эссенция для лица с женьшенем Ginseng Essence Water (150мл)
Репутация бренда или подделка как реклама
Действительно популярные бренды, которые заботятся о своей репутации, не позволят подделке появиться на рынке.
Почему? Допустим, вы купили крем, но не знаете, что это подделка. Во время использования у вас пошла реакция или вы просто не увидели эффекта — что вы скажете про этот бренд? Правильно, что продукт посредственный или даже полный провал. А серьёзно настроенной компании важно, чтобы клиенты остались довольны, иначе к такому производителю потом просто не сунутся, особенно на территории Кореи. Да и репутация владельца бренда будет подмочена.
В большинстве стран считается, что наличие подделок на какой-то бренд или продукт говорит о его популярности. По этой причине некоторые солидные корейские марки всё же позволяют фейкам существовать и продаваться на территориях за пределами Южной Кореи, так как это является бесплатной рекламой.
В качестве примера можно привести очень известный в Корее бренд Laneige. Подделку на него производят только на миниатюру маски для губ (есть ещё пара продуктов, но они не задержались на рынке и уже почти исчезли с радаров). Бренд хорошо осведомлён, где делают фейк и позволяет ему существовать, чтобы раскрутиться на территории других стран. При этом марка пресекает подделки на другие свои продукты, ведь если пустить дело на самотёк, то от большого количества фейков, продающихся под видом оригинала, можно значительно ухудшить своё положение на рынке.
Как определить, что покупать, а что нет?
В первую очередь, стоит обращать внимание на проверенных продавцов (в том числе на маркетплейсах типа Ozon или Wildberries), и речь сейчас не только о Haru, а обо всех компаниях, которые стремятся рассказать миру о настоящих корейских брендах, которыми активно пользуются в самой Корее.
И вот тут кроется самое интересное. Если вы выбираете продукты и бренды, которыми пользуются кореянки, то вы вряд ли нарвётесь на подделку.
I’m From, Klairs, Manyo, Mary and May, NeoGen, Abib, Aromatica, Banila Co, Heimish, Haru Haru, IsnTree, I’m Sorry for my skin, Lagom… список можно продолжать бесконечно.
Если вы сомневаетесь в существовании или качестве бренда, то просто скачайте приложение 화해 (главный агрегатор отзывов и рейтингов корейской косметики). Даже без знания корейского вы поймёте, есть ли отзывы на бренд и существует ли он вообще в Корее. А отзывы в Корее особенно важны.
Вот так выглядит картина по супер трендовому бренду Manyo в приложении 화해:
А вот так выглядит ситуация по брендам, которые создают российские компании. Их даже нет в списке брендов в приложении.
В Корее тоже есть подделки
Стоит ли доверять всем продуктам, которые Made In Korea? Отнюдь, корейская косметика – это не панацея, а корейцы – такие же люди, которые хотят заработать и могут пользоваться тем, что бьюти-продукты, сделанные в Корее, сегодня крайне популярны. Таким образом на российский рынок и в страны СНГ попадает косметика, которая хоть и действительно произведена в Корее, но сделана из самых дешёвых и не эффективных ингредиентов. От неё не будет такого вреда, какой можно получить после использования подделок, но и пользы ожидать не стоит. Единственный результат – это пустая трата денег и времени.
Мы посетили один из рынков в Южной Корее, чтобы поближе познакомиться с продукцией, которая ввозится к нам. Каким же было наше удивление, когда стало понятно, что на одном и том же маркетплейсе могут быть не только неэффективные и дешёвые марки, но и товары популярных брендов с перебитыми сроками годности (то есть просроченные).
Как видите, не нужно далеко ходить, чтобы понять, чем пользуются и каким брендам доверяют кореянки. Ассортимент марок и продуктов на Haru Beauty также строится на анализе рейтингов и отзывов корейских пользователей. Если кому и доверять по части южнокорейской косметики, то именно им!